Ремонт амортизаторных стоек на автомобили зарубежного производства(разборные, не разборные,газовые, однотрубные, без нарушения заводской технологии)

    

    На специализированном "стоечном" СТО  по уникальной  технологии, ремонтируют  амортизаторы.  Все амортизаторы, в которые используется газ, в народе называют "газовые". Это не верно, поскольку таковыми можно считать только те, что используются для поднятия задних дверей или капотов. Что касается подвески, то здесь в последнее время все чаще используются газонаполненные амортизаторы, в которых газ и масло находятся в одной камере и смешаны друг с другом таким образом, что газ, заполняя пустоты на  молекулярной решетке масла, значительно изменяется его кинематические свойства, не изменяя его объем. То есть при выходе из стойки газа оставшееся в ней масло обеспечивает хотя бы 50% работоспособность стойки. Что еще дает газовое наполнение? Уменьшает вероятность завоздушивание и вспенивание масла, что многократно улучшает эксплуатационные свойства стойки. Снижает температуру застывания масла, что особенно зимой, когда езда на "замерзших" амортизаторах ведет к их серьезному повреждению, в частности, к возникновению эффекта "гидроклина", когда внутренние детали просто разрывает. Газонаполненные амортизаторы используются на 90% всех автомобилей, куда уходит газ? Всем хороши газонаполненные амортизаторы, но, к сожалению, молекулы газа намного меньше молекул масла, и связи между ними непрочны, по этому газ довольно быстро, в течение 2-3 лет, улетучивается через сальники. Особенно если автомобиль долгое время не ездил, что характерно, например, для машин, выставленных на продажу в автосалонах. Это  я к тому ,что на любимом нами Second hend, в том числе и том, который добрался до Киева не своим ходом, а по железной дороге, в 90% случаев вы не найдете исправных стоек. Даже если автомобиль "свежий", а в подсветке ничего не стучит и не гремит. Газ из газонаполненных амортизаторов к тому времени почти полностью улетучивается, и одновременно с ними исчезает их былая упругость. Оставшееся в амортизаторе масло не способно эффективно гасить колебания, и стойка начинает немедленно, но верно "умирать". Это происходит довольно медленно, поэтому водители, сами того не осознавая, подстраивают свой стиль езды под всех ухудшающуюся работу подвески и часто не представляют, насколько опасным стал их автомобиль. Находясь у своем автомобиле в любых дорожных ситуаций вы должны  полностью доверять подвески .Амортизаторы выполняют самую трудную роботу подвески, они поддерживают жизненно важный контакт колес с дорожным покрытием необходимое для отличного устойчивости автомобиля в движении и высокого комфорта и повышенной безопасности.     Изношенный амортизатор больше не исправляется с этим. При каждой неровности на дороги колесо подпрыгивает вверх и теряет контакт с дорожным покрытием, автомобиль демонстрирует плавучие нестабильные динамические свойства. Как водитель вы постоянно должны подруливать не на ровной дороге.     Неисправный амортизатор ускоряет износ других деталей подвески. Изношенные амортизаторы снижают пробег шин до20%,увиличивается тормозной путь, например при скорости 80 км увеличивается на 2-3 метра с АBS  более значительно. Особенно в поворотах при большой скорости может возникнуть критическая ситуация. Неисправность амортизаторов  колеса теряют контакт с дорогой, современные электронные системы безопасности неправильно интерпретируют ложную ситуацию они часто срабатывают и усиливают влияния на уже нестабильную динамику автомобиля. В дождливую погоду амортизаторы не заставят вас остановится при изношенных амортизаторов вы гораздо раньше почувствуете ефект аква планирования из-за потери контакта колес с дорогой.     Мертвый амортизатор, в совокупности даже с небольшим дисбалансом колеса, приводит к интенсивному неравномерному  износу или даже к поломке тормозных механизмов. В общем, наш Вам совет: не ездите с несправными амортизаторами.     РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА    Первые признаки скорой кончины стойки - протеки масло на корпусе. Но даже с ними амортизатор еще может нормально работать некоторое время. Другое дело, что и сухой амортизатор может быть неисправным, что проще всего определить по поведению автомобиля на неровной дороге и по возникновению при этом характерного стука. При длительно, неправильном , хранении газа из газонаполненных амортизаторов выходит сам собой. Поэтому, покупая новые стойки , не ленитесь найти и посмотреть дату изготовления. При стандартной демонстрации трудоспособности стойки продавцом "вручную", очень трудно оценить оббьем газового наполнения в "магазинных"китайским или беушных стойках, так как после выхода газа из амортизатора давление в нем практически не меняется, и шток все равно будет выходить, даже если газовое наполнение не превышает 1% от нормы.  Теперь давайте поговорим о ремонте амортизаторов. Считается, что  лучший способ восстановить работоспособность стойки - сделать ее разборной, для чего корпус в верхней части разрезается и после того как меняются изношенные "потроха" (картридж), к амортизатору приваривается кусок трубы с резьбой под гайку. Есть и другой вид "прокачки", когда стойку разрезают, заливают внутрь масло, восстанавливают герметичность с помощью гайки со встроенным в нее сальником.  Наша  технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида). Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов - амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега. Вкратце вся процедура ремонта, например, передних стоек  выглядит так : "заболевшую" стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается, затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Что имеет такие следы, меняется на новые Итальянского производства (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а следовательно должны отвечать за качество). После снова все промывается. Затем стойка закатывается. Хочу уточнить, что делается это ЗАВОДСКИМ методом и поэтому следов ремонта, даже если рассматривать стойку с лупой, Вы не найдете, (Вы их оцените, когда она будет установлена обратно на авто). Но вернемся к ремонту.Когда стойка собрана, то через специальный аппарат в нее закачивается азот смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию (одна рабочая полость), либо газ и масло раздельно в разные камеры для стоек имеющих газомасляную конструкцию (две рабочих полости и газ с маслом раздельно). Стоит заметить, что ребята постоянно совершенствуют свою технологию. Киевляне берутся восстановить работоспособность практически всех стоек, независимо от марки и модели автомобиля улучшает эксплуатационные свойства стойки.Вероятность заноса на мокрой дороге. Также мы можем отрегулировать жесткость ваших  амортизаторы под ваш стиль езды.